1. Любители вечеринок

Некоторые гости любят устраивать громкие празднества прямо в гостиничном номере. Обычно такие вечеринки достаточно шумны и мешают другим посетителям.

Читайте также Отдых в Египте: особенности каждого из главных курортов популярной страны

В худшем случае работникам потом приходится буквально собирать комнату "по кусочкам" – ведь во время таких вечеринок нередко портят имущество.

Никогда не забывайте, что комната в отеле предназначена исключительно для спокойного отдыха. Чтобы танцевать, слушать громкую музыку и употреблять алкоголь есть бары и рестораны.

  1. Те, кто приводит лишних людей

Иногда работники гостиниц сталкиваются со слишком экономными жителями. Такие люди пытаются поселить в своем номере дополнительных постояльцев.

К примеру, в двухместный номер с отдельными кроватями могут разместить 4 человека. Или не сообщить о том, что приехали с ребенком и он нуждается в дополнительной кровати за отдельную плату.

Какие туристы бесят владельцев отелей
Некоторые гости пытаются поселить в комнате дополнительных людей / Фото Unsplash

  1. Берут то, что плохо лежит

Некоторые недобросовестные путешественники не гнушаются имуществом отеля. Они могут украсть из комнаты полотенца, халаты, стаканы и другие вещи. Обычно такие люди еще хвастаются тем, как нажились на чужом.

  1. Полагают, что косметические средства – отличный сувенир

Особенно экономные туристы не хотят покупать близким подарки из поездки. Они берут все моющие средства и косметику, которую им дают в номере.

Кое-кто просит о новом наборе средств каждый день – чтобы забрать домой как можно больше маленьких бутылочек.

Актуально Лучше перестраховаться: почему нужно всегда проверять багаж после посадки

  1. Хитрецы

Есть люди, которые хотят за маленькие деньги получить роскошный номер. Они часто пытаются обмануть работников.

Такие люди заказывают самую дешевую комнату, заезжают в нее, намеренно ломают технику или мебель, а затем требуют переселить их в комнату более высокой категории. Работники отеля редко могут доказать, что именно этот турист сломал вещь.

Однако в большинстве гостиниц уже знают об этой схеме мошенничества и заставляют нарушителей нести ответственность.