Любители вечеринок и хитрецы: 5 типов туристов, которые бесят работников отелей
Во время долгожданного отдыха каждый путешественник надеется на заботу и комфорт в отеле. Но есть такие гости, после визита которых работники и даже владельцы гостиниц остаются не слишком довольны.
Любители вечеринок
Некоторые гости любят устраивать громкие празднества прямо в гостиничном номере. Обычно такие вечеринки достаточно шумны и мешают другим посетителям.
Читайте также Отдых в Египте: особенности каждого из главных курортов популярной страны
В худшем случае работникам потом приходится буквально собирать комнату "по кусочкам" – ведь во время таких вечеринок нередко портят имущество.
Никогда не забывайте, что комната в отеле предназначена исключительно для спокойного отдыха. Чтобы танцевать, слушать громкую музыку и употреблять алкоголь есть бары и рестораны.
Те, кто приводит лишних людей
Иногда работники гостиниц сталкиваются со слишком экономными жителями. Такие люди пытаются поселить в своем номере дополнительных постояльцев.
К примеру, в двухместный номер с отдельными кроватями могут разместить 4 человека. Или не сообщить о том, что приехали с ребенком и он нуждается в дополнительной кровати за отдельную плату.
Некоторые гости пытаются поселить в комнате дополнительных людей / Фото Unsplash
Берут то, что плохо лежит
Некоторые недобросовестные путешественники не гнушаются имуществом отеля. Они могут украсть из комнаты полотенца, халаты, стаканы и другие вещи. Обычно такие люди еще хвастаются тем, как нажились на чужом.
Полагают, что косметические средства – отличный сувенир
Особенно экономные туристы не хотят покупать близким подарки из поездки. Они берут все моющие средства и косметику, которую им дают в номере.
Кое-кто просит о новом наборе средств каждый день – чтобы забрать домой как можно больше маленьких бутылочек.
Актуально Лучше перестраховаться: почему нужно всегда проверять багаж после посадки
Хитрецы
Есть люди, которые хотят за маленькие деньги получить роскошный номер. Они часто пытаются обмануть работников.
Такие люди заказывают самую дешевую комнату, заезжают в нее, намеренно ломают технику или мебель, а затем требуют переселить их в комнату более высокой категории. Работники отеля редко могут доказать, что именно этот турист сломал вещь.
Однако в большинстве гостиниц уже знают об этой схеме мошенничества и заставляют нарушителей нести ответственность.
До лета еще далеко, но в отпуск хочется уже? Есть выход – забронируйте тур в Турцию, Египет, Грецию, Испанию или Черногорию на летний сезон 2022. Coral Travel предлагает выгодные условия бронирования на самые популярные направления.