Сейчас, когда весь мир постепенно возвращается к путешествиям после длительного перерыва, серьезные изменения в сфере туризма становятся особенно заметными. Поэтому в это время путешественникам крайне важно поддерживать работников ресторанов, гостиниц и других заведений.

Это интересно Отдых на любой вкус: почему путешественники выбирают сеть отелей Otium в Турции

Почему нужно давать чаевые

Генеральный директор компании-разработчика приложения для отзывов и безналичных чаевых Эрик Плам определил причины оставлять чаевые в путешествиях. Он назвал их необходимостью и приоритетом.

Необходимость оставлять "на чай" состоит в том, что работники сферы услуг, особенно во время пандемии, часто получают минимальную заработную плату и очень рассчитывают на дополнительный доход в виде чаевых. Работая с людьми и обеспечивая путешественникам комфортные условия отдыха, они еще и подвергают опасности собственное здоровье. Именно поэтому позаботиться о них так, как они заботятся о нас, никогда не будет лишним.

Зачем оставлять "на чай" в путешествиях / Фото Pexels

Определитесь, как именно вы хотите оставлять чаевые. Сейчас это можно сделать не только с помощью наличных, но и бесконтактным способом в специальных приложений.

Если вы выбираете первый вариант, перед путешествием позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно наличных разного номинала в местной валюте. Так вы всегда сможете оставить именно столько, сколько считаете нужным, без суеты и неудобных ситуаций.

Смотрите также Главные ошибки туристов, отдыхающих на "все включено"

По возможности оставляйте "на чай" больше на праздники и в напряженные дни, когда персоналу приходится работать сверхурочно из-за большой загруженности и наплыва людей. Это очень поддержит работников, а вам добавит несколько бонусов к карме.

Интересная история сервиса Airbnb: смотрите видео