Выгодное предложение: что нужно сделать, чтобы бесплатно получить лучший номер в отеле

30 декабря 2021, 22:00
Читати новину українською

Источник:

The Sun

Не секрет, что иногда, если в отеле есть свободные номера, гостям могут предложить лучшую комнату совершенно бесплатно. Однако столь щедрые предложения делают далеко не всем.

Владелец бутик-отеля Джеймс Маршалл рассказал в сети, каким путешественникам с радостью улучшат условия проживания. Для этого нужно соответсвовать нескольким критериям. 

Это интересно Преимущества пляжного отдыха в Испании: особенности страны и главные курорты

Заезжайте в подходящее время

Хотя логичным кажется зарегистрироваться утром, чтобы первым из гостей попросить улучшить номер, но это не так. На самом деле это лучше делать позже – после обеда или ближе к вечеру.

"Если вы попросите повысить категорию номера слишком рано, в отеле могут отказать, потому что у них еще будут шансы продать пустые комнаты", – убежден Джеймс Маршал.

Не будьте жадными

Если первоначально у гостя был забронирован самый дешевый номер, а на рецепции он попросит заселить его в президентский люкс, утвердительного ответа ждать не следует. Это будет говорить только о его алчности и не понравится работнику гостиницы. 

В случае, если вы хотите получить лучший номер, существует негласное правило – просить повысить класс номера можно только на один уровень. То есть с забронированной стандартной комнатой вы можете надеяться на заселение в Junior Suite или Suite. 

Только представьте: морозный горный воздух, заснеженные склоны и любимые лыжи или сноуборд. Не откладывайте, а немедленно отправляйтесь в путешествие вашей мечты! Обо всем остальном позаботится Coral Travel. Заказать тур онлайн можно здесь .

Узнайте, какие комнаты доступны

Отельер советует узнать, какие номера свободны перед тем, как попросите об улучшении. Для этого можно проверить сайт отеля или другие бронированные сервисы. Если доступных комнат осталось всего несколько, то шансов получить номер получше немного.

Будьте вежливыми и аккуратными

Персоналу гостиницы, в том числе и работникам рецепции, приходится иметь дело с разными людьми. Поэтому они всегда будут рады встретить, пообщаться и помочь вежливому и любезному человеку. Не лишним будет позаботиться об опрятном внешнем виде, даже если вы только что преодолели большой путь. 

Интересная история сервиса Airbnb: смотрите видео