Бывшая бортпроводница Стелла Коннолли объясняет, что лучшее обслуживание – на утренних рейсах. По словам женщины, эти рейсы реже задерживаются, поэтому персонал имеет хорошее настроение.

Интересно Преимущества пляжного отдыха в Испании: особенности страны и главные курорты

Экипаж самолета также хочет вовремя попасть на место назначения и вернуться домой. К тому же "утренние самолеты" также обычно гораздо чище.

Если боитесь турбулентности – летайте по утрам

Утренний воздух более благоприятен для полетов. Во второй половине дня часто меняется погода, случаются грозы. Воздух становится как "ухабистым", что приводит к турбулентности.

В самолете можно разное обслуживание в зависимости от времени суток
Утренние рейсы считают лучшими / Фото Unsplash

Предупредите о стыковочном рейсе

Если у вас очень мало времени на пересадку, не стесняйтесь сказать об этом бортпроводникам. Они могут сделать объявление о том, что пассажиры, имеющие стыковочные рейсы, выйдут первыми.

Но не забудьте об вежливости, когда будете просить об этой услуге. Ведь персонал не обязан обеспечить вам "быстрый выход" – это делают только из-за доброты.

К теме Почему в самолете нужно запирать ручную кладь на замок: вы этого не знали

Узнайте больше об авиакомпании Boeing: смотрите видео